Моделирование информационного буклета «Выбор профессии – задача со многими неизвестными»

      Комментарии к записи Моделирование информационного буклета «Выбор профессии – задача со многими неизвестными» отключены

Урок по информатике в 11 класса моделирование информационного буклета «Выбор профессии – задача со многими неизвестными».

Цели урока:

  • Применить весь комплекс знаний и умений в среде Microsoft Offic для создания информационного буклета;
  • Отработать знания и умения по работе с информацией для создания диаграмм в среде табличного процессора Microsoft Excel;
  • Развить творческие способности, интегрировать образовательные компетенции учащихся, и их индивидуальные возможности для решения практических жизненных задач;
  • Воспитывать аккуратность и точность при подготовке расчетных таблиц;
  • Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.

Средства обучения: компьютер, программа Excel,  медиапроектор, слайдовая презентация, наглядная диаграмма.

Тип урока: комбинированный

Методы используемые на уроке:

1)      Проблемное обучение;

2)      Информационные методы вычислений;

3)      Интегративное обучение.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, диалог, работа с текстом; исследовательская работа в программе Excel.

План урока:

1. Постановка проблемы, целей (ТБ) (5 мин.)
2.Исследования: критериев. (25 мин.)
3.Анализ результатов исследований (5 мин.)
4.Подведение итогов урока (5 мин.)

Полная разработка урока “Выбор профессии – задача со многими неизвестными”