Флеш – семинар для педагогов «Компетентность в сфере здоровьесбережения в рамках урочной и внеурочной деятельности»

Флеш – семинар для педагогов

«Компетентность в сфере здоровьесбережения в рамках урочной и внеурочной деятельности»

Цель семинара: обратить внимание на проблему здоровьесбережения, раскрыть её значимость.

Задачи:

  • убедить коллег вести целенаправленную работу в этом направлении;
  • вооружить педагогов определёнными знаниями по проблеме;
  • познакомить педагогов со здоровьесберегающими технологиями.

План семинара:

1. Мотивационно-организационный этап. (Ведущие Дубасова И.А. и Хамаева Т.К.)

Цель флэш-семинара формируется ведущим с помощью блиц-опроса:

1)    Что такое здоровье?

2)    Как вы понимаете, что такое здоровьесберегающиеся технологии?

3)    Назовите виды здоровьесберегающихся технологий.

4)    Предложите собственные авторские методы здоровьесбережения, которые нигде не описаны и о которых ещё никто не знает.

 2. Содержательный этап.

  1. Медико-гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях раздаются участникам флеш – семинара в виде буклета.
  2. Обучающий тренинг (отработка практических навыков по различным методикам и здоровьесберегающим технологиям с целью обмена мастерством, необычным опытом):

2.1. Физкультурно-оздоровительные технологии (Родина Т.С. ОСОШ №1)

2.2. Экологические здоровьесберегающие технологии (Разметова Караичевская СОШ)

2.3. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (Ващинников Д.О. ОСОШ №1)

3.Заключительный этап. 

Рассмотрев авторские методики коллег предложить собственные наработки использования элементов здоровьесберегающих технологий и разместить их на районном сайте МИФ.

4. Разное:

4.1. Отчет по использованию регионального компонента в обучении (Хамаева Т.К.)

4.2. Формирование индивидуальных образовательных траекторий для одаренных детей (Дубасова И.А.).

презентация Флеш – семинар для педагогов