С 2007 по 2015 год являлась руководителем методического объединения учителей информатики района. Регулярно проводила заседания районного и школьного методического объединения информатики, традиционные августовские конференции и т.п. Ежегодно в рамках этих мероприятий выступаю с докладами, провожу мастер-классы. Вхожу в состав экспертной комиссии по проверке ГИА, олимпиадных и контрольных работ. Работаю в инициативной группе по информатизации образовательного пространства школы.
Публикация интегрированного урока по физике и информатике в 11 классе «Различные методы исследования законов постоянного тока» (урок исследований и открытий) и интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления» направлены в журнал «Практические Советы учителю» в 2009г.
На всероссийском уровне распространяю свой опыт посредством интернет-ресурсов. Зарегистрирована в сети Интернет и регулярно участвую в пополнении всевозможных банков педагогических разработок, таких, например, как: сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», в сетевом сообществе «творческих учителей», являюсь активным членом «Сообщества учителей информатики» (http://www.it-n.ru), сайт «Завуч.инфо», педагогический клуб «1 сентября», сайт «педсовет.org» (http://pedsovet.org).
На районном уровне:
год |
Тема |
2008 |
Методы и приемы разных видов контроля по информатике и ИКТ |
2009 |
Доклад -демонстрация “Урок с применением ИКТ” |
Доклад «Развитие интереса к учению и потребности в знаниях» | |
Доклад “Требования к оформлению рабочих программ. Содержание курса” | |
Доклад “Формирование компьютерной грамотности” | |
Открытый интегрированный урок «Показательная функция» учителя математики Михайловой Т.А. и информатики Хамаевой Т.К. | |
Открытый урок «Реально ли создание школьной газеты в среде текстового редактора Word?» учитель Хамаева Т.К. | |
2010 |
Доклад “Что такое рабочая программа? Какое место она занимает в ряду документов, определяющих содержание образования?” |
Открытый урок 11 класс Создание информационного буклета «Выбор профессии – задача со многими неизвестными» | |
Доклад – демонстрация “Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики” | |
Доклад “Эффективное обучение программированию в рамках школьного курса информатики” | |
Межшкольный районный конкурс «КВН по информатике» | |
2011 |
Доклад «Закон об образовании – что есть и что будет?» |
Доклад “Диссеминация опыта инновационной деятельности учителя (Основные формы, БИПО)” | |
Открытый интегрированный урок 7 класс по теме «Трение – друг ты нам или не друг?». И.А. Дубасова и Т.К. Хамаева | |
Доклад “Использование социально-образовательной сети «Дневник.Ру» в работе классного руководителя” | |
2012 |
Доклад «Компьютерные образовательные продукты нового поколения и инновационные технологии в преподавании информатики и ИКТ» |
Открытый урок «Циклические алгоритмы» 10 класс. Хамаева Т.К. | |
2013 |
Мастер-класса по теме «Создание интерактивного проекта по мотивам игры «Интеллектуальная мозаика» |
Мастер – класс “Решение задач части В ЕГЭ” | |
Открытый интегрированный урок 11 класс по теме «Применение производной для построения графика функции». Учителя математики Михайловой Т.А. и информатики Хамаевой Т.К. | |
2014 |
Деловая игра «Развитие метапредметных компетенций, учащихся через организацию исследовательской деятельности» |
Мастер-класс “Решение задач С1 и С2 ЕГЭ” | |
Доклад «Современная структура урока в рамках ФГОС» | |
2015 |
Флеш – семинар для педагогов «Компетентность в сфере здоровьесбережения в рамках урочной и внеурочной деятельности» |