Флеш – семинар для педагогов
«Компетентность в сфере здоровьесбережения в рамках урочной и внеурочной деятельности»
Цель семинара: обратить внимание на проблему здоровьесбережения, раскрыть её значимость.
Задачи:
- убедить коллег вести целенаправленную работу в этом направлении;
- вооружить педагогов определёнными знаниями по проблеме;
- познакомить педагогов со здоровьесберегающими технологиями.
План семинара:
1. Мотивационно-организационный этап. (Ведущие Дубасова И.А. и Хамаева Т.К.)
Цель флэш-семинара формируется ведущим с помощью блиц-опроса:
1) Что такое здоровье?
2) Как вы понимаете, что такое здоровьесберегающиеся технологии?
3) Назовите виды здоровьесберегающихся технологий.
4) Предложите собственные авторские методы здоровьесбережения, которые нигде не описаны и о которых ещё никто не знает.
2. Содержательный этап.
- Медико-гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях раздаются участникам флеш – семинара в виде буклета.
- Обучающий тренинг (отработка практических навыков по различным методикам и здоровьесберегающим технологиям с целью обмена мастерством, необычным опытом):
2.1. Физкультурно-оздоровительные технологии (Родина Т.С. ОСОШ №1)
2.2. Экологические здоровьесберегающие технологии (Разметова Караичевская СОШ)
2.3. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (Ващинников Д.О. ОСОШ №1)
3.Заключительный этап.
Рассмотрев авторские методики коллег предложить собственные наработки использования элементов здоровьесберегающих технологий и разместить их на районном сайте МИФ.
4. Разное:
4.1. Отчет по использованию регионального компонента в обучении (Хамаева Т.К.)
4.2. Формирование индивидуальных образовательных траекторий для одаренных детей (Дубасова И.А.).
презентация Флеш – семинар для педагогов